Чем запомнился 1-й сезон Modern Culture View (фотоотчет 1-го блока)

Чем запомнился 1-й сезон Modern Culture View (фотоотчет 1-го блока) | Modern Culture View | VUCA.by и VUCA Magazine - это первое в Беларуси развлекательно-познавательное и образовательное печатное и интернет-издание в области моды, культуры, бизнеса, технологий, образования для детей, подростков и родителей.

Modern Culture View — первое модное культурно-зрелищное событие с современным взглядом, объединяющее исполнителей из разных областей искусства: мода, хореография, музыка, вокал и театр, в основе которого лежит демонстрация коллекций одежды различных стилей.

Официальным партнером 1-го сезона модного культурно-зрелищного события выступил Национальный академический театр им. Я. Купалы, на базе которого была реализована режиссёрская задумка.

Первый блок первого сезона открыло выступление танцевальной группы Madonna Show под руководством @artist_danceshow, с участием хореографа @shuraashka. Далее последовали дизайнерские коллекции одежды.

Студент дизайнера Людмилы Таракановой дизайнер Никита Захарчук в своей коллекции «Sweet Look» помимо широкого брючного и плательно-блузочного ассортимента представил авторские изделия, созданные на основе простых геометрических форм с минимальным количеством разрезов и максимальным количеством складок, окрашенных автором вручную по технике тай-дай.

Коллекция «Evolution» Анны Трохимец, cтудента дизайнера Людмилы Таракановой, выделилась уникальными и современными формами, ультрамодной цветовой гаммой, локальными плоскостями и дерзостью графических принтов.

Не меньшей оригинальностью отличились коллекции студентов Гродненского государственного университета им. Янки Купалы.

Регина Рылова продемонстрировала свою круизную mini-коллекцию «Costa d’Italia» (итал. «берег Италии»). Цветовая палитра — оттенки сочного апельсина, сапфировых глубин Средиземного моря и цветов олеандра.

Коллекция Анастасии Леванович («Моушен») основана на теме движения. За основу первоначальной формы были взяты достаточно простые привычные силуэты, вполне пригодные для повседневной носки, но вот форма, образующаяся в ходе определенных действий, предназначена для проявления максимальной женственности, легкости, для демонстрации движения в материале.

Изюминка коллекции Натальи Гуськовой («Нью-Йоркские голуби») — перья. Ими были украшены рукава и несколько блуз, отсюда и название «Нью-Йоркские голуби». Именно эта птица и дух Нью-Йоркских улиц послужили вдохновением на создание коллекции. В семи образах собраны главные тренды: экокожа, сетка, атлас, клетка и цепи.

Екатерина Касьяненко, вдохновившись творчеством художника Пабло Пикассо, а точнее его двумя знаменитыми полотнами «Сон» и «Чтение», создала коллекцию одежды «Фантасмагория». В комплектах одежды проходит тонкая грань между двумя стилями: сюрреализмом, вдохновлённым творчеством Пабло Пикассо, и минимализмом, главенствующим стилем последних лет. За основу коллекции были взяты основные черты сюрреализма: плавные текучие линии; совмещение реальности и образов подсознания; фантасмагорические формы; частое обращение к магическим мотивам.

Бренд DNO (Diana, Nika & Others) объединил в себе творчество двух молодых дизайнеров Дианы Колтович и Ники Трус. Коллекция «Призрак меня настоящего» посвящена поиску истинного «я» среди масок, примеряемых человеком ежедневно. Каждая модель — воспоминание, где есть как нотка тяжести и безысходности, так и призрачная надежда, ведущая к свету.

Коллекция «Слэб» Екатерины Левсевич вдохновлена двумя модными направлениями: «минимализм» и «экологичность». Источник инспирации коллекции – дерево. Идеей коллекции стало создание минималистичной капсулы, где каждая вещь дополняет друг друга, что позволяет создавать множество вариантов новых образов. Это очень выгодно с точки зрения потребления и соответствует концепции минимализма. Главная цель коллекции – показать, что экологичность и осознанное потребление уже стали долгосрочными трендами.

В ярких красках первый блок завершили коллекции выпускников и преподавателя Института современных знаний им. А.М. Широкова.

Коллекция «Культ-Прадакшн» дизайнера Комлик Веры уже в самой идее и девизе содержит прежде всего иронию. Ею пронизана каждая модель, каждая деталь костюма, каждый элемент декора. Концепция состоит в том, что публичные личности выглядят куда привлекательнее именно на телевизионном экране.

Авторская коллекция «Клёкат» Екатерины Козак вдохновлена белорусской культурой. Концепция заключается в переосмыслении белорусского народного костюма, показать, как белорусская культура может выражаться в современной моде иными непривычными средствами. Коллекция вбирает в себя много интересных и важных аспектов — как традиционных, так и современных. В образе гармонично сочетаются: уникальный декор в виде василька, пшеничного колоса и птиц, прозрачный материал и пояса. Так выражается легкость, свобода, декоративность, оригинальность белорусской культуры.

Забронировать билеты на новый сезон модного культурно-зрелищного события Modern Culture View можно тут.

Бьюти-партнеры модного события:
Производитель профессиональной продукции для мастеров салонов красоты и для домашнего ухода за волосами Estel, молодой белорусский бренд декоративной косметики LILO, школа макияжа VIM Studio.

Партнер сладких подарков — Alterini.

Информационные партнеры: Центр FM, Modalive.by, officelife.media, Salon375.by, ЭШ, Любимая, Metasalon.by, Лукошко идей.

До встречи в следующем сезоне Modern Culture View, который пройдет 5 марта 2022 года в Национальном академическом театре им. Я. Купалы!

Опубликовано Дмитрий Красовский

Лингвист, редактор-переводчик, магистр филологических наук, руководитель агентства PR и коммуникаций OYI Agency. Разработал авторские программы по обучению устному и письменному переводу, лексике и грамматике английского языка. Имеет значительный опыт работы в крупных коммерческих организациях и ведущих высших учебных заведениях, а также в организации модных мероприятий.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как: