Новый сезон модного культурно-зрелищного события Modern Culture View состоится 5 марта 2022 г. на площадке Национального академического театра им. Я. Купалы по адресу ул. Энгельса, д. 7, г. Минск в формате 2-х блоков в 13:00 и в 19:00.
Каждый блок различен по содержанию и наполнению. Все желающие могут забронировать билет как на 1-й блок, который состоится в 13:00, так и на 2-й блок, который состоится в 19:00, или приобрести билеты на два блока.
Все это можно сделать на сайте Национального академического театра им. Я. Купалы.
Modern Culture View – современный взгляд на культурно-зрелищное шоу, объединяющее исполнителей из разных областей искусства: мода, хореография, музыка, вокал и театр, в основе которого лежит демонстрация коллекций одежды различных стилей.
Тема следующего сезона модного культурно-зрелищного события – Coherence (в переводе с английского языка означает «Когеренция», «Связь») прольет свет на то, как может быть связана мода как искусство с хореографией, музыкой, вокалом и театром.
В мире, в котором мы живем, все связано в той или иной степени, но такие связи могут выражаться по-разному. Связь присутствует между одушевленным и неодушевленным, между человеком и домашним животным, между людьми, даже между предметами одежды. И все они в какой-то степени связаны друг с другом. Так создается целостность картины мира.
В модном культурно-зрелищном событии Modern Culture View Coherence будут продемонстрированы различные способы связи моды и эстрадного искусства, моды и театрального искусства, моды и предметов… Может ли мода быть связана с предметом? Или с чем-то абстрактным, например, случайностью?
Наряду со световыми и звуковыми эффектами, организаторы мероприятия в этот раз намерены соединить моду и искусство танца, музыки с креативными вкраплениями, служащими непосредственными составляющими когеренции.
В блоке 1 будут представлены коллекции 14 дизайнеров, распределенные по логическим группам.
Группа 1:
Юлия Кутепова («Этносоус»), Татьяна Иосько («Этнiчныя матроны»), Анна Михновец («Нитки. Ножницы. Портной»), Анастасия Лепшей («Follow your dream»);
Группа 2:
Софья Балабанова («А где же кролик?»), Ирина Искрицкая («Мегаполис в твоем кармане»), Валерия Карташова («А что если»), Татьяна Журавлева («Маковый закат»);
Группа 3:
Наталья Давид («My history»);
Группа 4:
Алена Самсонова («Flash»), Юлия Бартновская («Оверсайз»), Анастасия Кутепова («Просто Simply»), Мария Михалевич, Дарья Филипенко («Плачь, Пангея»).
Блок 2 будет представлен коллекциями 17 дизайнеров, распределенными по логическим группам.
Группа 1:
Ольга Ефремова («Глубокое синее море»), Светлана Князева («Желатерия», «Сапоцкiн», «Кароль вужоў»), Елена Коцур («Тайна кораллов»), Мария Финская («Карацей за у кароткае»);
Группа 2:
Ольга Каменева («Деревенские каникулы»), Татьяна Рудак («У самовара», «Мартовские коты»), Наталья Третьякова («Мiнулае у сучасным»), Светлана Жердецкая («Лимонадный дождик»), Эльвира Передня («ДиноFAN»), Елена Глазко («Кунг-фу Панда»);
Группа 3:
Марина Филатова («Крылья»), Татьяна Ковалева («Тайфун»), Юлия Швед («Антистресс»), Анастасия Бушмар («Patch of feminity»), Павел Ковалевский («InANewSpace»), Полина Кузнецова («Avant-Garde»), Коллаборация брендов VSTU (ВГТУ) и ZUNA by Mikita Zakharchuk, Дизайнеры Студенты доцента кафедры дизайна и моды Людмилы Таракановой Витебского государственного технологического университета, Коллекция «Super MIX».
В театрально-хореографическом перформансе участвуют: дизайнер Юлия Швед с коллекцией «Антистресс» и дизайнер Вера Комлик с коллекцией «Черная пятница».
Дресс-код: вечер (черный, синий, серый, серебро, золото).
Официальный партнер:
Национальный академический театр им. Я.Купалы.
Beauty-партнер:
Молодой белорусский бренд декоративной косметики LiLO.
Партнеры мероприятия:
- Артезианская природная вода Your Water;
- Печатное бюро “Бюро Друку”.
Партнеры подарков:
- Чай твоего настроения DALAi;
- Кофе, который разработан и обжарен в Беларуси и одобрен в Италии – Barista.
Информационные партнеры:
- Утреннее шоу «Подъем» на телеканале ТНТ International и Крупнейший белорусский видеопродакшн MEDIA SPACE PRODUCTION;
- Крупнейшее хитовое радио в Беларуси Радиус FM;
- «ЭШ» – Первый журнал хорошего вкуса;
- Онлайн-радио Беларуси s13.live;
- Глянцевый журнал для всей семьи «Любимая»;
- Онлайн-журнал VUCA.by.
Стилист проекта – Наталья Горелько.
Организатор проекта:
Агентство PR и коммуникаций OYI Agency
Директор агентства Дмитрий Красовский
Руководитель проекта Иван Короткевич
#ModernCultureView
#OYIagency
Январь 2022
Модное шоу Modern Culture View
Радиостанция “РАДИУС FM”
Декабрь 2021
Декабрь 2021
Декабрь 2021
Декабрь 2021